Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
МКДОУ д/с № 381 Спортивный зал, музыкальный зал, 2 кабинета учителя- логопеда, групповые комнаты
    Адрес:
    ул. Королева, 33 а
    Количество:
    9


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Кабинет учителя- логопеда
    Адрес:
    ул. Королева, 33а
    Количество:
    2
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    32 м2

    Кабинет учителя- логопеда

    Кабинет учителя- логопеда


групповые комнаты
    Адрес:
    ул. Королева, 33 а
    Количество:
    5
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    360 м2

    группа  "Колокольчик " для детей от 3 до 4 лет

    группа "Колокольчик " для детей от 3 до 4 лет


    группа "Солнышко"

    группа "Солнышко"


    группа "Зайка"

    группа "Зайка"


    группа "Ромашка"

    группа "Ромашка"


    группа "Вишенка"

    группа "Вишенка"



О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие библиотеки в организации не предусмотрено
    Адрес:
    ул.Королева, 33 а
    Количество мест:
    1


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБДОУ д/с № 381
    Адрес:
    ул. Королева, 33 а
    Площадь:
    120 м2

    Спортивный зал

    Спортивный зал


    Спортивная площадка

    Спортивная площадка



О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

О специальных условиях питания

    В нашем детском саду осуществляются действенные меры по обеспечению воспитанников качественным питанием. Снабжение нашего учреждения продуктами питания осуществляется поставщиками, выигравшими контракты.
    Составляется договор на поставку продуктов питания, где указывается графики поставки товаров, периодичность поставки. Транспортировка пищевых продуктов проводится в условиях, обеспечивающих их сохранность и предохраняющих от загрязнения.
    Доставка пищевых продуктов осуществляется специально выделенным для перевозки пищевых продуктов транспортом. Все продукты питания проходят входной контроль, который осуществляет ответственное лицо-кладовщик Головащенко А. А. Прием всех пищевых продуктов и продовольственного сырья в ДОУ осуществляется при наличии документов, подтверждающие их качество и безопасность.

    Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования НЕ ВЗИМАЕТСЯ в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии.


  • Постановление Мэрии г. Новосибирска № 1452 "О плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях г. Новосибирска (PDF; 897.77 Кб )
  • Пищеблок

    Пищеблок



О специальных условиях охраны здоровья

    С целью укрепления и сохранения здоровья детей в ДОУ проводятся следующие мероприятия: утренняя гимнастика, утренняя пробежка на свежем воздухе (старший дошкольный возраст), утренний прием на улице (средний и старший дошкольный возраст), физкультурные занятия 3 раза в неделю (1 занятие - на прогулке), С-витаминизация третьих блюд, использование в пищу лука и чеснока, фитонцидотерапия, закаливающая и корригирующая гимнастика после дневного сна, самомассаж ушных раковин, пальчиковая и дыхательная гимнастика, сквозное проветривание.
    Рационально организован режим дня в соответствии с образовательной программой ДОУ и санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных учреждениях», используются физкультминутки и динамичные паузы в структуре НОД.
    В период подъема заболеваемости действует комплекс мероприятий: масочный режим, приём в пищу чеснока и лука, закладывание в нос оксалиновой мази, хождение по массажным коврикам, отстранение с первыми признаками заболевания. Обязательным элементом закаливания и режима дня является правильно организованная прогулка детей (не менее 3-3,5 часов согласно нормам СанПиН «Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных учреждениях). На прогулках педагогами организуются подвижные игры, трудовая деятельность.

    Заключен договор о сотрудничестве и оказании медицинской помощи воспитанникам между МБДОУ №381 и Детской городской клинической больницей № 6.

    Медицинская помощь осуществляется в медицинском кабинете, организованном в помещении образовательного учреждения по адресу : Новосибирск, ул. Королева,33 а. Общая площадь помещения 13 кв.м., которое включает: процедурный кабинет 5 кв.м. и медицинский кабинет 8 кв.м.

    Медицинская помощь осуществляется в медицинском кабинете, организованном в помещении образовательного учреждения по адресу : Новосибирск, ул. Шекспира, 10,а. Общая площадь помещения 15 кв.м., которое включает: процедурный кабинет 5 кв.м. и медицинский кабинет 10 кв.м.

    В процедурном кабинете оказываются медицинские услуги по вакцинации (проведение профилактических прививок), в медицинском кабинете оказываются медицинские услуги по педиатрии.

    Помещения соответствуют государственным санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам, отвечают требованиям пожарной безопасности, укомплектовано медицинским оборудованием, медицинской мебелью, инструментарием, лекарственными средствами, перевязочным материалом и дезинфицирующими средствами, согласно принятым государственным санитарно- эпидемиологическим правилам.

    Корпус 1, Королева, 33 а
    График работы врача педиатра Кораблевой Л. Ю.:
    1-й, 3-й Понедельник: 8.30-15.00

    График работы медицинской сестры Щеблыкиной О. В.:
    1-й, 3-й Понедельник: 8.00-16.10
    Вторник: 8:00-16:10
    1-й, 3-й Четверг: 8.00-11.00
    Пятница: 8.00-16.10

    Корпус 2, Шекспира, 10а
    График работы врача педиатра Кораблевой Л. Ю.:
    2-й, 4-й Понедельник: 8.30-15.00

    График работы медицинской сестры Щеблыкиной О. В.:
    2-й, 4-й Понедельник: 8.00-16.10
    Вторник: 8:00-16:10
    2-й, 4-й Четверг: 8.00-11.00
    Пятница: 8.00-16.10


  • Положение об охране здоровья обучающихся (PDF; 348.53 Кб )
  • Медицинский кабинет

    Медицинский кабинет



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
    Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
    В свободном доступе для педагогов и административного управления —7 ноутбуков, 4 персональных компьютеров, свободный выход в Интернет.
    В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:
    - повысить эффективность образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа-материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
    - использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
    - сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.
    В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
    На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.
    Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется социальным педагогом ДОУ.
    В ДОУ Разработано и утверждено:
    Положение об официальном сайте в сети-Интернет
    Аудитория сайта: педагоги, родители, социальные партнеры, органы управления образования города и области.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Социальная сеть работников образования
    Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»
    Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье. Здесь методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.
    Всё для детского сада Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.
    Журнал "Воспитатель ДОУ" это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ; ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      В ДОУ имеются следующие технические средства обучения для коллективного и индивидуального пользования:

      компьютеры, ноутбуки, принтеры, интерактивная доска, проектор, фотокамера. Данные технические средства обучения используются для занятий с детьми, включая детей с ОВЗ.



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
      Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Савельева Елена Геннадьевна

    Документы образовательной организации

    Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов